Продавец ООО "ГИРТРАНС" развивает свой бизнес на Tiu.ru 3 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
10 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Гиртранс! Автозапчасти для грузовиков по оптовым ценам! Доставка по России!
+7 (3452) 499-666
+7 (345) 249-96-66
+7 (932) 479-96-66

Влагоотделитель с РДВ 16-3512110 Автокомпонент

  • В наличии
  • Код: 16-3512110

4 000 руб.

+7 (345) 249-96-66
  • +7 (932) 479-96-66
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Влагоотделитель с РДВ 16-3512110 Автокомпонент
Влагоотделитель с РДВ 16-3512110 АвтокомпонентВ наличии
4 000 руб.
+7 (345) 249-96-66
  • +7 (932) 479-96-66
Купить

Описание

Влагоотделитель с РДВ 16-3512110

Применяемость

65115    Влагоотделитель    Механизмы управления / Тормоза
43114    Влагоотделитель с регулятором давления    Механизмы управления / Тормоза
4326 (каталог 2003г)    Влагоотделитель с регулятором давления    Механизмы управления / Тормоза
53228, 65111    Влагоотделитель    Механизмы управления / Тормоза
УРАЛ-4320-31    Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления    Механизмы управления / Тормоза
УРАЛ-4320-31    Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления    Механизмы управления / Тормоза
УРАЛ-4320-31    Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления    Механизмы управления / Тормоза
УРАЛ-4320-31    Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления    Механизмы управления / Тормоза
УРАЛ-4320-41    Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления    Механизмы управления / Тормоза
УРАЛ-4320-41    Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления    Механизмы управления / Тормоза

Влагомаслоотделитель с регулятором давления 16.3512010 предназначен для выделения влаги из сжатого компрессором воздуха и сброса ее в атмосферу, а также для регулирования давления сжатого воздуха в пневматической системе автотранспортного средства. С целью исключения выпадения влаги в аппаратах пневматической системы, давление на входе во влагомаслоотделитель увеличено, по сравнению с давлением в пневмосистеме, на 0,25-0,33 МПа, что позволяет достичь большей эффективности влагоотделения.

Применяемость влагомаслоотделителя с регулятором давления 16.3512010

По присоединительным размерам влагомаслоотделитель 16.3512010 полностью взаимозаменяем с влагоотделителями 14.3512010-10, но имеет следующие технические преимущества:

  • Благодаря новой конструкции повышена надежность работы клапана сброса конденсата и следящей системы.
  • Значительно упрощена конструкция влагомаслоотделителя, что позволило повысить его надежность и ремонтопригодность.
  • Повышена надежность изделия за счет исключения в новой конструкции 6-ти резиновых колец и ряда других деталей.
  • Введен кольцевой обогрев клапана сброса конденсата сжатым воздухом от компрессора.
  • Достигнута высокая коррозионная стойкость влагомаслоотделителя за счет покрытия внутренних и наружных поверхностей полиэфирными порошковыми красками, а также применения пластмассовых деталей из высокопрочного хостаформа производства Германии.

Технические характеристики

Диапазон регулирования выходного давления МПа от 0,65 до 0,85
Давление срабатывания предохранительного клапана МПа от 0,94 до 1,0
Относительная влажность воздуха на выходе при давлении 0,78 МПа, не более % 90
Присоединительные резьбы
внутренние
наружные
   
М22 x 1,5
М16 x 1,5
Температурный интервал применения °С от – 45 до +60
Масса, не более кг 2,0
 

Принцип действия

Горячий сжатый воздух от компрессора поступает во входную полость I и далее по трубопроводу радиатора 1 – в верхнюю часть 2 корпуса влагомаслоотделителя 3. В процессе движения по трубопроводу температура сжатого воздуха понижается, в результате чего происходит конденсация влаги из сжатого воздуха. При движении сжатого воздуха по спиральному каналу 4, образованному внутренней поверхностью влагомаслоотделителя 3 и наружной поверхностью корпуса регулятора 5, большие инерционные силы отбрасывают на стенку внутренней полости корпуса влагомаслоотделителя 3 капельки влаги, которые стекают вниз к клапану сброса конденсата 6.

Осушенный сжатый воздух через обратный клапан 7 поступает в выходную полость II и далее в пневмосистему транспортного средства.

Одновременно сжатый воздух через отверстие 8 поступает в полость 9 и воздействует на следящий поршень 10, который герметизируется резиновым кольцом 11. При достижении давления в полости 9 более 0,6 МПа следящий поршень 10, преодолевая усилие пружины 12, начинает перемещаться вверх. При определенной величине перемещения выпускной клапан 13 садится на седло 14 в нижней части следящего поршня 10, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 10 седло 15 клапанного элемента 16 отходит от торца манжеты 17. После этого сжатый воздух через отверстие 18 поступает в полость 19 и воздействует на поршень 20, преодолевает усилие пружины 21 и перемещает клапан сброса конденсата 6 вниз, отрывая его от седла 22. После этого сжатый воздух, поступающий от компрессора, через образовавшийся зазор выходит в атмосферу, наступает режим разгрузки компрессора.

С открытием клапана сброса конденсата 6 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки. В режиме разгрузки компрессора воздух с большой скоростью проходит по трубопроводу радиатора и внутренним полостям влагомаслоотделителя, производя их эффективную осушку.

По мере расхода сжатого воздуха давленние в выходной полости II и полости 9 понижается. Под действием пружины 12 следящий поршень 10 перемещается вниз, клапанный элемент 16 седлом 15 садится на торец манжеты 17, и при последующем перемещении происходит отрыв выпускного клапана 13 от седла 14 в нижней части следящего поршня 10, после чего сжатый воздух из полости 19 выходит в атмосферу. Под действием пружины 21 клапан сброса конденсата 6 садится на седло 22. Выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Повторяется процесс наполнения пневматической системы сжатым водухом.

В случае, если двигатель выключен в режиме наполнения пневмосистемы, накопившаяся влага не будет выброшена в атмосферу. Тогда в условиях низких температур возможно ее замерзание вокруг клапана сброса конденсата 6, что может привести в последующем к его несрабатыванию. Это в результате приведет к повышению давления в пневмосистеме, так как сброса сжатого воздуха, поступающего то компрессора, происходить не будет. В этом случае также произойдет повышение давления в полости 9 под следящим поршнем 10, который, преодолевая усилие пружины 12, будет перемещаться вверх. По мере перемещения вверх герметизирующее кольцо 11 перемещается в зону расположения продольных пазов 23 на внутренней поверхности корпуса регулятора 5, которые выполняют функции предохранительного устройства. В результате сжатый воздух из выходной полости II через отверстие 8, пазы 23 и отверстие 25 будет выходить в атмосферу, тем самым предотвращая повышение давления в пневмосистеме.

В течении небольшого промежутка времени (от 5 до 10 мин) поступающий горячий сжатый воздух разогревает полость вокруг клапана сброса конденсата 6, лед вокруг тает, после чего восстанавливается нормальное функционирование системы регулирования давления.

Во избежание перемерзания клапана сброса конденсата 6 рекомендуется выключить двигатель после срабатывания регулятора давления.

 

Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Характеристики

Основные атрибуты
Страна производительРоссия
Тип запчастиОригинал
Тип техникиГрузовой автомобиль
СостояниеНовое

Информация для заказа

  • Цена: 4 000 руб.