Продавец ООО "ГИРТРАНС" развивает свой бизнес на Tiu.ru 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
9 отзывов
Гиртранс! Автозапчасти для грузовиков по оптовым ценам! Доставка по России!
+7 (3452) 499-666
+7 (3452) 499-666
+7 (932) 479-96-66

Изотермический фургон на шасси Камаз 43118

  • Под заказ, 20 дней
  • Код: изотерма 43118

4 250 000 руб.

+7 (3452) 499-666
  • +7 (932) 479-96-66
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Изотермический фургон на  шасси Камаз 43118
Изотермический фургон на шасси Камаз 43118Под заказ, 20 дней
4 250 000 руб.
+7 (3452) 499-666
  • +7 (932) 479-96-66
Купить

Описание

Изотермический фургон на  шасси Камаз 43118-3027-50

Комплектация фургона
Сендвич-панель  — монолитный конструкционный материал, имеющий многослойную структуру, состоящую из листов жёсткого материала (металл, стеклопластик, фанера и т.д.) и слоя утеплителя между ними. Все детали сэндвич-панелей склеиваются между собой с помощью вакуумного прессования.
Наружные размеры кузова: Д х Ш х В (мм)    6200 х 2600 х 2100
Боковые панели

Передняя панель 
    Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой) 
- утеплитель «Стиропен 50»
- фанера 4 мм
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)
 
Верхняя панель
    Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- утеплитель «Стиропен 50»
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)
Задние двери
    Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- фанера 4мм.
- утеплитель «Стиропен 50»
- фанера 4мм
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)
Нижняя панель*    Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- Фанера 6 мм
- Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором 
- Фанера 18 мм. - (внутр. слой)
Надрамник    2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем    Портал из оцинкованной стали с  порошковой окраской, с козырьком, защитой петель.    
Уплотнение дверного проема    На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)
   
Преимущества: Из фотографии видно, что если, по какой-то причине необходимо заменить уплотнительный элемент – это не составит труда сделать в полевых условиях без применения специального инструмента. А основание уплотнителя гарантированно выдержит разумные ударные нагрузки во время эксплуатации.
     Для зоны, где сходятся распашные двери между собой, мы применяем наклонный уплотнитель аналогичной конструкции. Этим способом мы избегаем «закусование» уплотнителя, что облегчает закрывание-открывание дверей, обеспечивает надежное уплотнение и увеличивает срок службы уплотнительных элементов.
Обрамление фургона    Наружное –  оцинкованный профиль с порошковой окраской. 
Внутреннее - оцинкованный профиль.
Утеплитель    «Стиропен – 50»
Преимущества «СТИРОПЕН». В отличие от утеплителя из пенополиуритана (применяется многими производителями фургонов из-за высокой технологичности),  «Стиропен», имея примерно ту же теплопроводность, обладает стабильностью свойств по всему объему. Заливные панели на основе пенополиуританового утеплителя имеют как минимум 20% неоднородности по плотности. Как следствие, жесткость и теплопроводность, так же не однородны по панели в целом. К тому же пенополиуритан склонен к саморазрушению в процессе эксплуатации, что приводит к разрушению панелей в целом..
В отличие от утеплителя из экструдированного полистирола, Стиропен имеет лучшую адгезию (прилипание  или сцепление поверхностей). Экструдированный полистирол, изначально создавался для нужд строительной индустрии, что и обуславливает его жесткость, низкую гигроскопичность, глянцевую поверхность и т.д.  В применении в автомобилестроении, эти свойства приносят скорее «вред» чем «пользу». Из-за излишней жесткости и гладкой поверхности в процессе эксплуатации возникает эффект «отщелкивания» клеевого слоя от утеплителя. Процесс вначале носит местный характер, но в течение времени отслоения накапливаются и приводят к расслоению панелей, как правило, уже в послегарантийный период эксплуатации.
Из-за высокой цены в России его применяют для изготовления фургонов только премиум класса.
Фурнитура, метизы    Оцинкованная сталь
Предусмотрено
    - задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении
- на дверях по одному штанговому запору поворотного типа из оцинкованной стали; каждая створка крепится на 3-х петлях из оцинкованной стали.
 
- пластиковые крылья с брызговиками
- плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)  
  
- отбойная полоса - оцинкованный лист нижней части внутренних боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм 
- резиновые отбойники для предотвращения ударов при парковочных маневрах на  поперечном лонжероне задней части подрамника;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ КАМАЗ-43118-3027-50
Колесная формула    6х6
Тип ошиновки    1
Грузоподъемность, т    13,425
Мощность двигателя, л.с.    Номинальная (брутто)    300
Максимальная полезная (нетто)    300
Модель коробки передач    154
Передаточное отношение главной передачи    6,53
Монтажная длина рамы, мм    6 070
Спальное место    ─
Шины    425/85R21 390/95R20
Бак, л    350+210
Тягово-сцепное устройство  крюк-петля


ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
МКБ - межколесная блокировка, МОБ - межосевая блокировка, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации отработавших газов (AdBlue), ДЗК - держатель запасного колеса, УВЭОС

Сальное место рассчитывается отдельно

Информация для заказа

  • Цена: 4 250 000 руб.